Информация потребителю

Вся важная юридическая информация о стоматологической клинике «Зубные феи»
Карточка организации
  • Полное наименование
    Общество с ограниченной ответственностью «Зубные феи»
  • ИНН/КПП
    5911062498 / 591101001
  • Сокращённое наименование
    ООО «Зубные феи»
  • Генеральный директор
    Терентьева Анастасия Васильевна
  • Фирменное наименование
    Семейная стоматология «Феи улыбки»
  • Главный врач
    Мохамед Абдун Абделрахман Аббас
  • ОГРН
    1105911001162
  • Сведения об учредителях
    Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Зубные Феи" является 1 физическое лицо: Терентьева Анастасия Васильевна
  • Адрес места нахождения
    г. Березники, Карла Маркса, 60
  • Юридический адрес
    618425, Пермский край, г. Березники, ул. Свердлова, д. 168, кв. 100
  • Телефон / E-mail
  • Банковские реквизиты
    Банк АО «Тинькофф Банк» р/с 40702810310001014257
    к/с банка 30101810145250000974, БИК 044525974
Режим работы
Eжедневно с 9:00 до 21:00

График приема руководителем:
По согласованию по тел. +7 (912) 598-28-07
Эл.почта: 89125982807@mail.ru
Лицензии
Регистрационный номер лицензии: ЛО-59-01-005252.
Дата предоставления лицензии: 24.01.2020 г. Лицензирующий орган: Министерство здравоохранения Пермского края.
Порядок и сроки оказания платной медицинской помощи
Сроки ожидания оказания платной медицинской услуги зависят от ее вида, количества специалистов в медицинской организации, которые ее оказывают, загруженности записи пациентов в момент конкретного запроса.

Вы можете уточнить срок ожидания (срок, когда медицинская организация объективно готова оказать пациенту соответствующую медицинскую услугу) по телефону +7 (3424) 21-06-33 либо у администраторов клиники.
Перечень платных медицинских услуг
С перечнем популярных платных медицинских услуг мы можете ознакомится в разделе Услуги. Подробный прейскурант на медицинские услуги по номенклатуре Минздрава России вы можете запросить у администратора или скачать по ссылке.
Сведения о медицинских работниках
Со сведениями о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации можно ознакомиться в разделе Врачи.
Список проверяющих органов
Министерство здравоохранения Пермского края
Министр Мелехова Оксана Борисовна
Адрес: 614006. г. Пермь, ул. Ленина, 51
Телефон 8 (342) 217-79-00
Сайт: minzdrav.permkrai.ru

Территориальный орган Росздравнадзора по Пермскому краю
Руководитель территориального органа — Нефедова Юлия Станиславовна.
Адрес: г.Пермь, ул. Петропавловская,111
Телефон 8 (342) 237-01-52; 246-61-12
Сайт: 59reg.roszdravnadzor.ru

Территориальный фонд ОМС Пермского края
Россия, 614060, г. Пермь, ул Уральская, 119
Часы работы:
  • ПН-ЧТ 8.30-17.30, перерыв 13.00-13.48,
  • ПТ 8.30-16.30, перерыв 13.00-13.48
Тел: (342) 265-15-38 Факс: (342) 291-50-84
E-mail: general@tfoms.perm.ru
ТЕЛЕФОН "КОНТАКТ-ЦЕНТРА": 8-800-700-05-61

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Главный государственный санитарный врач по Пермскому краю — Костарев Виталий Геннадьевич.
Адрес: 614016 г.Пермь, ул. Куйбышева,50
Телефон: 8 (342) 239-35-63
Сайт: 59.rospotrebnadzor.ru

Начальник Северо-Восточного территориального управления по организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения Пермского края — Голубцова Нина Геннадьевна
Адрес: 618204, Пермский край, г. Чусовой, ул. Сивкова, д.7
Телефон 8 (34256) 440-06
Электронная почта: uzch1@mail.ru
Порядок обработки жалоб
В случае возникновения претензий относительно качества оказанных медицинских услуг, нежелания продолжать в дальнейшем лечение в клинике, намерения защищать интересы исходя из норм Закона РФ «О защите прав потребителей», Заказчик имеет право составить официальную претензию.

Претензия составляется в письменном виде за личной подписью Заказчика либо отсканированный вариант направляется на электронную почту 89125982807@mail.ru с указанием конкретных обстоятельств неисполнения клиникой своих обязательств и тех требований, которые предъявляет Заказчик на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензия рассматривается в течение 10 календарных дней, если она содержит требования, предусмотренные в ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», результат рассмотрения оформляется в письменном виде.
Внутренние документы и образцы
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность
Made on
Tilda